Антицеллюлитный массаж, - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Женская Лига Московской Щербинки » Антицеллюлитный массаж, (работала в Турции весь сезон - ух как умею))
Антицеллюлитный массаж,
alta Дата: Пятница, 16.10.2009, 02:58 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день всем)

Если вас волнует такая проблема, о которой конечно не принято говорить, можем попробовать вместе ее решить. Обычно 5-6 сеансов хватает.
Я сама массажем занимаюсь около 3 лет, а в этом году работала в Турции и делала как раз программы для "красивых ног" - 4 месяца блин.
Цены ставлю небольшие, так как самой интересен процесс, когда через недельку как будто ничего нет. Думаю около 400 рублей за сеанс.
Кстати, люблю поговорить о кино, поэтому можно смотреть во время сеанса что-нибудь, если фильм будет жутко интересным сеанс может затянуться))) Непроизвольно!)
Мой телефон: 8 926 332 40 53. Аня.
ПС: живу на литейном проезде, если вы еще рядом живет - это супер!

 
nis200 Дата: Вторник, 27.04.2010, 13:56 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Аня я вам звоню, а вы не отвечаете (((

Захарьинские дворики д. 3
 
Палыч Дата: Четверг, 03.11.2011, 18:06 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Доброго времени!
Мое имя Андрей, выполняю профессиональный массаж в Щербинке, Бутово. Виды массажа: лечебный (остеохондрозы, грыжи, снятие контрактур), медовый, спортивный, профилактический, антицеллюлитный, баночный, висцеральная хиропрактика, вытяжение при грыжах, постизометрия и др. виды, все зависит от конкретной задачи что нам нужно. тел. 8916 - 106 9594 или в ЛС
С уважением!


Лечебный массаж в Щербинке, Бутово http://massagegood.ru/
 
Форум » Общение » Женская Лига Московской Щербинки » Антицеллюлитный массаж, (работала в Турции весь сезон - ух как умею))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: