Общие вопросы Ул. Маршала Савицкого, д.24, корп.1 - Страница 77 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы Ул. Маршала Савицкого, д.24, корп.1
marcher65 Дата: Среда, 16.12.2009, 16:52 | Сообщение # 1141
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
А у нас дубак в туалете и в ванной
 
ksu_mix Дата: Среда, 16.12.2009, 16:55 | Сообщение # 1142
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Мы в 18 доме на 2 этаже живём и тоже полы холодные из под плинтуса со стороны окна и где батареи в пол уходят дуло муж селиконом заливал. и в окнах щели были ужасные заклеивали бумагой для окон а через неё продувает cry . и все равно холодно. полы ледяные. спасаемся обогревателем

Сообщение отредактировал ksu_mix - Среда, 16.12.2009, 16:56
 
мариупль Дата: Среда, 16.12.2009, 17:58 | Сообщение # 1143
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
Вот казус! А у нас на 15-м такая жара! Мы почти всегда с открытым окном!

ул. Маршала Савицкого, д. 24, кор. 1,
 
Dblmok Дата: Среда, 16.12.2009, 18:03 | Сообщение # 1144
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Посмотрели вчера квартиру - ряд недоделок + нет эл. плиты. На горячей линии говорят, что плиту надо брать в ДЕЗ ??? (ДЕЗ на тот момент уже закрылся - проверить не удалось) Это действительно так, где Вы брали свою плиту?
И ещё вопрос:
Нет электричества, на лестнице провода никуда не подключены и счётчика тоже нет.
Как подключить электричество? (ФЛС открыт) - куда обращаться? в ДЕЗ, Мосэнерго или ещё куда?
Если есть у кого-то телефон ДЕЗ выложите пожалуйста, а то на дорогу туда и обратно 4 часа тратить не хочется.
 
мариупль Дата: Среда, 16.12.2009, 18:27 | Сообщение # 1145
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
Вам надо, на Брусилова, д.17 написать жалобу! Ну или попробовать позвонить в диспетчерскую. Все необходимые телефоны выложены в разделе справочная информация.

ул. Маршала Савицкого, д. 24, кор. 1,
 
мариупль Дата: Среда, 16.12.2009, 18:28 | Сообщение # 1146
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
вот ссылка http://moscherb.ru/forum/25-19-1

ул. Маршала Савицкого, д. 24, кор. 1,
 
Dblmok Дата: Среда, 16.12.2009, 18:47 | Сообщение # 1147
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (мариупль)

вот ссылка http://moscherb.ru/forum/25-19-1

спасибо, за ссылку.
На Брусилова 17 в комнате 7 я уже был - там сказали, что у них кончились бланки для описания недоделок :-)) и попросили зайти с этим через недельку.
Для ускорения процесса я позвонил на горячую линию, на горячей линии всё приняли, но сказали, что отсутствие плиты это не недоделка, просто её надо самому куда-то сходить и взять в "наверно в ДЕЗ" как сказала девушка на горячей линии .
Поэтому повторяю вопрос, у Вас плита уже была в квартире изначально или Вы её где-то сами брали?
 
светланка Дата: Среда, 16.12.2009, 21:07 | Сообщение # 1148
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
l1sa76, я тоже хотела узнать как температура у людей на 2 этаже? У нас на полу +12, а чуть выше +15. Хотели совсем уже перебраться жить, но КАК в таких условиях? Или это у всех, кто в угловых квартирах (1 подъезд)? Отзовитесь! Давайте куда-то звонить и писать вместе. Еще бы хотела всех попросить закрывать двери на лестничные площадки, сквозняки ужасные, из-за этого еще холоднее. А по поводу кода - в тех домах, где он есть, сказали что везде одинаковый и подростки шляются по подъездам. У нас и так разбиты стекла в дверях на 1 этаже у входа и на лестничной клетке, да и лифт разрисован. В старом доме нам предлагали установить личный код для квартиры, за отдельную плату, естественно. А ключи мы заказали для всех, спросили охранников и они пригласили молодого человека с ключами прямо к дому. Конечно, все будет нормально, когда трубки установят. Если сердобольные люди не будут пускать в подъезд всех желающих с рекламой и проч.
 
светланка Дата: Среда, 16.12.2009, 21:18 | Сообщение # 1149
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Dblmok, можете попробовать обратиться к гл. инженеру, я оставляла заявление на недоделки у него лично, довольно быстро все сделали и без горячей линии. Лексучин Александр Васильевич, ежедневно на Брусилова, 17 с 8 до 16 часов, тел. 499-232-23-18. Плита у нас была сразу, не хватало одного экрана на батарее. Его принесли строители, когда устраняли недоделки. Заявление, наверно, можно написать и от руки или распечатать. Если нужно, я напишу, у меня остался испорченный образец. Электричество было подключено, и в квартире есть даже автоматы. Думаю, что это очень серьезная недоделка.
 
abris007 Дата: Среда, 16.12.2009, 21:42 | Сообщение # 1150
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
У нас на 13-ом этаже тепло +25. В окна практически не дует, так кое-где немного. Используем этот недостаток вместо вентиляции smile
Где-то я читал,(на какой ветке не помню) сантехники говорили, что в этих домах разводка верхняя, так что на нижних этажах всегда будет немного прохладенй чем на верхних. Хотя, как мне кажется, так не должно быть.


ул. Маршала Савицкого д.24 корп.1 подъезд 3.
 
мариупль Дата: Четверг, 17.12.2009, 10:02 | Сообщение # 1151
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
Dblmok, На счет плиты, нам ее выдали рабочие когда развозили плиты по квартирам (ключи у нас уже были на руках), но, если мне не изменяет память, потом решили что бы не крали из квартир, выдавать плиты вместе с ключами!

ул. Маршала Савицкого, д. 24, кор. 1,
 
Dblmok Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:24 | Сообщение # 1152
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
Всем спасибо за ответы. Сегодня ездил в Щербинку со всем разобрался.

Вывод: недоделки лучше устранять через "горячую линию" департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы
650-50-55, 699-54-81
с 8-00 до 20-00 пн-сб
(Звонить по поводу строительных недостатков в домах-новостройках).

Во среду я позвонил на "горячую линию", мне дали телефон местного прораба. В четверг я с ним встретился на месте и он решил все вопросы (повесили крюк для люстры, одели декоративную панель на батарею, подключили электричество, дали эл. плиту, балкон очистили от строительного мусора).
Никаких заявлений в ДЭЗ не писал, время устранения недостатков <24ч c момента обращения. Если бы делал через ДЭЗ на Брусилова 17, то наверно ещё долго бы ждал пока появятся бланки заявлений ;-)

Сообщение отредактировал Dblmok - Четверг, 17.12.2009, 17:37
 
Юрик Дата: Четверг, 17.12.2009, 17:32 | Сообщение # 1153
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Соседи, добрый день! Обладаю информацией что жителей соседнего (за нами дом 22 к.2,который только сдан) приглашают на подписание основного ДКП, почему-то мы опять в хвосте. Будьте добры у кого есть Телефон агентства на Павелецкой, дайте знать и необходимо частыми звонками заставить их обращать внимания и на наш дом( по опыту соседей)

Ул. Маршала Савицкого, 24 к.1, 2-под.

 
мариупль Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:37 | Сообщение # 1154
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
Я на той недели была в своем Департаменте и поинтересовалась на счет основного ДКП, мне ответили, что вызывают примерно через 1,5 года после подписания предварительного договора. У меня чуть больше года прошло, поэтому я пока не суечусь!

ул. Маршала Савицкого, д. 24, кор. 1,

Сообщение отредактировал мариупль - Четверг, 17.12.2009, 18:48
 
IsDia Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:30 | Сообщение # 1155
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
Quote (Dblmok)
Всем спасибо за ответы. Сегодня ездил в Щербинку со всем разобрался.
Вывод: недоделки лучше устранять через "горячую линию" департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы
650-50-55, 699-54-81
с 8-00 до 20-00 пн-сб
(Звонить по поводу строительных недостатков в домах-новостройках).
Во среду я позвонил на "горячую линию", мне дали телефон местного прораба. В четверг я с ним встретился на месте и он решил все вопросы (повесили крюк для люстры, одели декоративную панель на батарею, подключили электричество, дали эл. плиту, балкон очистили от строительного мусора).
Никаких заявлений в ДЭЗ не писал, время устранения недостатков <24ч c момента обращения. Если бы делал через ДЭЗ на Брусилова 17, то наверно ещё долго бы ждал пока появятся бланки заявлений ;-)

Поздравляю Вас, что все решилось, вот скажите еще пожалуйста,а как вы решили вопрос по электро счетчикам вам их поставили или пообещали что-то?


ул.Маршала Савицкого, д.24 корп.1, 2 под.
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Оцените Наш сайт
Всего ответов: 378

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика