Общие вопросы Ул. Маршала Савицкого, д.22, корп.2 - Страница 264 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Общие вопросы Ул. Маршала Савицкого, д.22, корп.2
voloandr Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:26 | Сообщение # 3946
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Статус: Offline
Quote (Оля)
Кто-нибудь может сказать, после отключения отопления плата не будет взиматься, если мы теперь платим по счетчику?

У нас по старому месту жительства за отопление плату берут ежемесячно,хотя расчет ведется давно по Гкал.
Может в этом году появится какое-либо распоряжение и тогда произойдут изменения.
Quote (Оля)
Дозвонилась до ЕИРЦ 1. - Приезжайте за квитанцией 2. -Не могли бы Вы мне ее прислать без личного посещения 3. - Индекс свой знаете?, - 117 148. Сказали вышлют.

Оля,а не проще оформить ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ? Из него можно сразу сохранить и распечатать любую платёжку после сформирования. И ждать не надо,пока её пришлют.


 
Snowman Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:30 | Сообщение # 3947
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (krasotka)
Snowman, а какой у вас подъезд? Видимо вы не с нашего, т.к. у нас еще и запах как в общественном туалете.

Мы живем в 1-м подъезде. А вообще у моих родственников в Строгино (обычная девятиэтажка) влажную уборку делают минимум раз в неделю. Убраться на своей площадке дело несложное, но если так рассуждать, то в скором будущем мы сами будем перекрывать крышу, прочищать каналлизацию, чистить снег возле дома и т. д. . Мы исправно платим коммунальные платежи, часть из которых идет на уборку. Вам не жалко своих денег? В ближайшее время пойду в ЖЭК, если не поможет, попробую пожаловаться и на ЖЭК тоже.
 
Оля Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:14 | Сообщение # 3948
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
Snowman, Вы все правильно говорите. Более того, у каждого из нас должен быть заключен договор с ДЕЗ на управление многоквартирным домом, в Приложении к этому договору - список услуг. Что касается уборки на площадке - "протирка влажной шваброй", если не ошибаюсь, 1 раз в неделю или реже, не помню...Сами понимаете , с такой замечательной периодичностью невозможно понять - протирали или нет. А еще должны мыть мусороприемники...
voloandr, личный кабинет у меня оформлен, только я в нем не дождалась квитанции на пересчет, а еще я растерялась, когда мне сообщили - приезжайте за квитанцией, мысль о личном кабинете не возникла biggrin
 
Marchello Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:01 | Сообщение # 3949
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Статус: Offline
Snowman, согласна с ОЛьгой. Вы правы. Но пока мы будем жаловаться и искать того, кто должен у нас убираться, мы зарастем по самые ушки biggrin

 
Nadinka Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:06 | Сообщение # 3950
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
помогите разобраться с тем как вносить показания счетчиков на воду в личном кабинете. ни как не могу. вношу первый раз сегодня. вроде 20- число. надо с 20-го по 28-е. то пишет что нельзя за прошедшие месяцы вносить когда я за февраль пытаюсь ,то пишет что "Нельзя вводить показание текущего и следующих за ним месяцев, если не указано показание прошедшего месяца". как это делается?

Маршала Савицкого 22 к. 2 подъезд 6
 
scorpio00 Дата: Вторник, 22.03.2011, 20:05 | Сообщение # 3951
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Статус: Offline
Соседи, подскажите у кого какой интернет. Хочу подключиться. Видела где-то обсуждение этой темы, не могу найти!!!

Савицкого 22 корп 2
 
voloandr Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:01 | Сообщение # 3952
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Статус: Offline
Сегодня, в районе 15часов,подходя к дому видел жуткую картину.
У подъезда №3 стояла машина.Дверь в подъезде открыта. Из машины выгружают кирпич строители,естественно нанятые для работы нашими жильцами. В холле подъезда сильный грохот. Захожу посмотреть что там творится.
Оказывается строители уж очень перестарались. Загрузили лифт неподъёмной тяжестью, жмут на кнопку и он не с места. Тогда они действуют так:один руками тянет дверь,другой ему помогает ногами. Лифт опять не с места.
На мои замечания никакого реагирования. Чтобы они не добили его до конца,я им подсказал о перегрузке лифта.Порекомендовал выбросить часть груза из лифта. Выбросив несколько мешков из лифта,он пошел вверх.
.......... А мы удивляемся,что лифты скрипят и виним завод - изготовителя. Оказывается мы сами во всем виноваты. Нанимаем строителей,никакого инструктажа и контроля не проводим. После ремонта они уходят.......... а за ними остаётся много неприятного.


 
Marchello Дата: Среда, 23.03.2011, 09:29 | Сообщение # 3953
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Статус: Offline
scorpio00, у нас горком. Подключили все очень быстро. Ребята, что приходили, очень вежливые, на чаевые не напрашиваются. Работает нормально. Супер скоростей не замечала, но мы брали среднюю скорость обслуживания, нам хватает. Если происходят какие-то неполадки, можно позвонить в круглосуточную службу поддержки. Поломки исправляют в течение 1-3 дней.

 
krasotka Дата: Среда, 23.03.2011, 13:30 | Сообщение # 3954
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
scorpio00, у нас BUTOVO.COM . Не очень понимаю как там со скоростью, но мне все нравится, плюс еще телевизионные программы сын смотрит по компьютеру. Подключили тоже быстро, но у нас все провода и розетки уже были сделаны.

Савицкого д.22, корп.2
 
evdokia Дата: Среда, 23.03.2011, 18:23 | Сообщение # 3955
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
scorpio00, у нас тоже BUTOVO.COM.

Очень надежный провайдер оказался (по сравнению с другими 5 в старом районе).
Бесплатный выделенный IP-адрес (можно, например подключаться удаленно к д
омашнему компьютеру; хорошая скорость отдачи на торентах при скачивании
фильмов).

Цены умеренные (у меня тариф за 440 руб. - 3,9 магабита, на торентах скорость скачивания
за счет пиров из сети бутово ком достигала 32 мегабита).
Хорошая тех. поддержка из всех провайдеров, с кем мне приходилось сталкиваться.

За 8 месяцев поломок не наблюдалось (один или два раза был перерев в работе не более часа).

Но IPTV у них посредственное (но зато пока бесплатное)

Сообщение отредактировал evdokia - Среда, 23.03.2011, 18:25
 
evdokia Дата: Среда, 23.03.2011, 18:27 | Сообщение # 3956
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
Quote (voloandr)
Сегодня, в районе 15часов,подходя к дому видел жуткую картину.

Похоже это ремонтники с 14 этажа. Вчера в 0 часов плитку укладывали молоточком (почти не шумели - но заснуть не давали).

 
Викуся Дата: Четверг, 24.03.2011, 18:45 | Сообщение # 3957
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
добрый вечер, соседи!
Подскажите у кого нибудь выходили из строя счетчики ГВС? в 2010 г. заключала договор с ДЕЗ на обслуживание водосчетчиков, позвонив сегодя суббподрядчику по повоу счетчиков, он сказал мне следующее: "что договор с ДЕЗ не действителен, т.к. вышло новое постановление, и теперь что бы вызвать мастера или заменить счетчик, то это платная услуга"
Так ли это?
 
voloandr Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 08:56 | Сообщение # 3958
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Статус: Offline
Горячую воду в этом году отключат в нашем доме рано : с 18мая до 27мая.

 
Николай Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:54 | Сообщение # 3959
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
а код от домофона еще действует?или теперь только ключом?если есть код,то подскажите,плиз.или остался такой,какой был 12..?
 
Lioness Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:32 | Сообщение # 3960
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
да, тоже вопрос по домофону
у нас не будет индивидуального кода на каждую квартиру?
трубка от домофона у всех работает? или ее специально подключать надо?
 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вам новый дизайн?
Всего ответов: 176

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика