Общие вопросы Ул. Маршала Савицкого, д.22, корп.2
|
|
voloandr
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:26 | Сообщение # 3946
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Статус: Offline
|
Quote (Оля) Кто-нибудь может сказать, после отключения отопления плата не будет взиматься, если мы теперь платим по счетчику? У нас по старому месту жительства за отопление плату берут ежемесячно,хотя расчет ведется давно по Гкал. Может в этом году появится какое-либо распоряжение и тогда произойдут изменения. Quote (Оля) Дозвонилась до ЕИРЦ 1. - Приезжайте за квитанцией 2. -Не могли бы Вы мне ее прислать без личного посещения 3. - Индекс свой знаете?, - 117 148. Сказали вышлют. Оля,а не проще оформить ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ? Из него можно сразу сохранить и распечатать любую платёжку после сформирования. И ждать не надо,пока её пришлют.
|
|
|
|
Snowman
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 16:30 | Сообщение # 3947
|
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
Quote (krasotka) Snowman, а какой у вас подъезд? Видимо вы не с нашего, т.к. у нас еще и запах как в общественном туалете. Мы живем в 1-м подъезде. А вообще у моих родственников в Строгино (обычная девятиэтажка) влажную уборку делают минимум раз в неделю. Убраться на своей площадке дело несложное, но если так рассуждать, то в скором будущем мы сами будем перекрывать крышу, прочищать каналлизацию, чистить снег возле дома и т. д. . Мы исправно платим коммунальные платежи, часть из которых идет на уборку. Вам не жалко своих денег? В ближайшее время пойду в ЖЭК, если не поможет, попробую пожаловаться и на ЖЭК тоже.
|
|
|
|
Оля
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 17:14 | Сообщение # 3948
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 827
Статус: Offline
|
Snowman, Вы все правильно говорите. Более того, у каждого из нас должен быть заключен договор с ДЕЗ на управление многоквартирным домом, в Приложении к этому договору - список услуг. Что касается уборки на площадке - "протирка влажной шваброй", если не ошибаюсь, 1 раз в неделю или реже, не помню...Сами понимаете , с такой замечательной периодичностью невозможно понять - протирали или нет. А еще должны мыть мусороприемники... voloandr, личный кабинет у меня оформлен, только я в нем не дождалась квитанции на пересчет, а еще я растерялась, когда мне сообщили - приезжайте за квитанцией, мысль о личном кабинете не возникла
|
|
|
|
Marchello
|
Дата: Пятница, 18.03.2011, 19:01 | Сообщение # 3949
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Статус: Offline
|
Snowman, согласна с ОЛьгой. Вы правы. Но пока мы будем жаловаться и искать того, кто должен у нас убираться, мы зарастем по самые ушки
|
|
|
|
Nadinka
|
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:06 | Сообщение # 3950
|
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
помогите разобраться с тем как вносить показания счетчиков на воду в личном кабинете. ни как не могу. вношу первый раз сегодня. вроде 20- число. надо с 20-го по 28-е. то пишет что нельзя за прошедшие месяцы вносить когда я за февраль пытаюсь ,то пишет что "Нельзя вводить показание текущего и следующих за ним месяцев, если не указано показание прошедшего месяца". как это делается?
Маршала Савицкого 22 к. 2 подъезд 6
|
|
|
|
scorpio00
|
Дата: Вторник, 22.03.2011, 20:05 | Сообщение # 3951
|
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Статус: Offline
|
Соседи, подскажите у кого какой интернет. Хочу подключиться. Видела где-то обсуждение этой темы, не могу найти!!!
Савицкого 22 корп 2
|
|
|
|
voloandr
|
Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:01 | Сообщение # 3952
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Статус: Offline
|
Сегодня, в районе 15часов,подходя к дому видел жуткую картину. У подъезда №3 стояла машина.Дверь в подъезде открыта. Из машины выгружают кирпич строители,естественно нанятые для работы нашими жильцами. В холле подъезда сильный грохот. Захожу посмотреть что там творится. Оказывается строители уж очень перестарались. Загрузили лифт неподъёмной тяжестью, жмут на кнопку и он не с места. Тогда они действуют так:один руками тянет дверь,другой ему помогает ногами. Лифт опять не с места. На мои замечания никакого реагирования. Чтобы они не добили его до конца,я им подсказал о перегрузке лифта.Порекомендовал выбросить часть груза из лифта. Выбросив несколько мешков из лифта,он пошел вверх. .......... А мы удивляемся,что лифты скрипят и виним завод - изготовителя. Оказывается мы сами во всем виноваты. Нанимаем строителей,никакого инструктажа и контроля не проводим. После ремонта они уходят.......... а за ними остаётся много неприятного.
|
|
|
|
Marchello
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 09:29 | Сообщение # 3953
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Статус: Offline
|
scorpio00, у нас горком. Подключили все очень быстро. Ребята, что приходили, очень вежливые, на чаевые не напрашиваются. Работает нормально. Супер скоростей не замечала, но мы брали среднюю скорость обслуживания, нам хватает. Если происходят какие-то неполадки, можно позвонить в круглосуточную службу поддержки. Поломки исправляют в течение 1-3 дней.
|
|
|
|
krasotka
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 13:30 | Сообщение # 3954
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
|
scorpio00, у нас BUTOVO.COM . Не очень понимаю как там со скоростью, но мне все нравится, плюс еще телевизионные программы сын смотрит по компьютеру. Подключили тоже быстро, но у нас все провода и розетки уже были сделаны.
Савицкого д.22, корп.2
|
|
|
|
evdokia
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 18:23 | Сообщение # 3955
|
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
|
scorpio00, у нас тоже BUTOVO.COM. Очень надежный провайдер оказался (по сравнению с другими 5 в старом районе). Бесплатный выделенный IP-адрес (можно, например подключаться удаленно к д омашнему компьютеру; хорошая скорость отдачи на торентах при скачивании фильмов). Цены умеренные (у меня тариф за 440 руб. - 3,9 магабита, на торентах скорость скачивания за счет пиров из сети бутово ком достигала 32 мегабита). Хорошая тех. поддержка из всех провайдеров, с кем мне приходилось сталкиваться. За 8 месяцев поломок не наблюдалось (один или два раза был перерев в работе не более часа). Но IPTV у них посредственное (но зато пока бесплатное)
Сообщение отредактировал evdokia - Среда, 23.03.2011, 18:25
|
|
|
|
evdokia
|
Дата: Среда, 23.03.2011, 18:27 | Сообщение # 3956
|
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
|
Quote (voloandr) Сегодня, в районе 15часов,подходя к дому видел жуткую картину. Похоже это ремонтники с 14 этажа. Вчера в 0 часов плитку укладывали молоточком (почти не шумели - но заснуть не давали).
|
|
|
|
Викуся
|
Дата: Четверг, 24.03.2011, 18:45 | Сообщение # 3957
|
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
|
добрый вечер, соседи! Подскажите у кого нибудь выходили из строя счетчики ГВС? в 2010 г. заключала договор с ДЕЗ на обслуживание водосчетчиков, позвонив сегодя суббподрядчику по повоу счетчиков, он сказал мне следующее: "что договор с ДЕЗ не действителен, т.к. вышло новое постановление, и теперь что бы вызвать мастера или заменить счетчик, то это платная услуга" Так ли это?
|
|
|
|
voloandr
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 08:56 | Сообщение # 3958
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 680
Статус: Offline
|
Горячую воду в этом году отключат в нашем доме рано : с 18мая до 27мая.
|
|
|
|
Николай
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:54 | Сообщение # 3959
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
а код от домофона еще действует?или теперь только ключом?если есть код,то подскажите,плиз.или остался такой,какой был 12..?
|
|
|
|
Lioness
|
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 12:32 | Сообщение # 3960
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
|
да, тоже вопрос по домофону у нас не будет индивидуального кода на каждую квартиру? трубка от домофона у всех работает? или ее специально подключать надо?
|
|
|
|