Межкомнатные двери
|
|
Ириска
|
Дата: Среда, 06.05.2009, 14:45 | Сообщение # 76
|
Пользователь
Статус: Offline
|
Люди добрые!подскажите пожалуйста какие можно поставить двери,шоб недорого,красивишно и надежно!и бывает ли такое вообще? ну шобы на дерево смахивало!и как думаете,они во всех трех комнатах должны одинаковые быть?может вопросы глупые,но я новичек в ремонтном деле! ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!!!
|
|
|
|
zanoza24
|
Дата: Среда, 06.05.2009, 14:48 | Сообщение # 77
|
Эксперт
|
Ириска, Таня мы были в одной кв-ре после ремонта. Так по фактуре дерева все двери одинаковые,а исполнение разное. См. оч.красиво.
Савицкого 12 Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие - заметно! Года бегут... А дурь на месте...
|
|
|
|
Zmeyka-Elen
|
Дата: Среда, 06.05.2009, 16:28 | Сообщение # 78
|
Эксперт
|
Quote (Ириска) Люди добрые!подскажите пожалуйста какие можно поставить двери,шоб недорого,красивишно и надежно!и бывает ли такое вообще? ну шобы на дерево смахивало!и как думаете,они во всех трех комнатах должны одинаковые быть?может вопросы глупые,но я новичек в ремонтном деле! ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!!!! выбор дверей зависит от того, какой будет у вас общий интерьер и стиль квартиры....Цвет дверей должен быть единым, а вот витражное стекло может быть разным... Например в гостинной один витраж, в спальнях другой рисунок, на кухню третий... В саузлах обычно делают глухие двери, но знакомые поставили двери с матовым стеклом, а на нем еще рисунок, смотрится хорошо, добавляет уют. По стоимости выбирайте сами, чтобы было дешево-сердито-красиво. Не дорогие двери видела на рынке питерские, вроде ничего так. Но может еще кто-то посоветует.
Бухучет жил, жив и будет жить.
У работы есть три плюса: пятница, зарплата и отпуск
|
|
|
|
Zmeyka-Elen
|
Дата: Среда, 06.05.2009, 16:30 | Сообщение # 79
|
Эксперт
|