Считаете ли вы необходимым прогрев двигателя в авто?
|
|
|
|
ukrainetz
|
Дата: Пятница, 19.11.2010, 11:20 | Сообщение # 16
|
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
|
Прохожий, а как думаете, масло в системе прогреться должно, может всё же есть смысл постоять и прогреть авто?
...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)
|
|
|
|
Прохожий
|
Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:04 | Сообщение # 17
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Quote (ukrainetz) Прохожий, а как думаете, масло в системе прогреться должно, может всё же есть смысл постоять и прогреть авто? Для современных моторов достаточно 30 сек., карбюратор до 3 мин. Прогрев мотора быстрее осуществится на ходу, главное не раскручивать двиг. на холодную. Да и сейчас двиг. на холодную отсекают большие обороты. Вы попробуйте в мороз на холостых прогреть дизельный патрол)))). У него даже кнопка стоит прогрева, которая поднимает холостые обороты до 1500-1800. Опять же мнение свое не навязываю, но то что двиг. не прогретый изнашивается быстрее - это глупость
Помните!!!!! Нытиков, попрошаек и грубиянов никто не любит. "Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив."
|
|
|
|
DmitryChe
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 08:09 | Сообщение # 18
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
|
Quote (Прохожий) Не начиная движения АКПП прогреть невозможно, причем невозможно конструктивно. Так что нужно просто ехать, а вот включить ОД или кик-даун коробка не даст сама, если это для нее вредно. Правы те, кто говорит - все рассчитано на дурака, за нас подумали конструкторы. Удачи с АКПП! Не начиная движения в АКПП можно задействовать (активировать) процесс трения, именно вследствие этого повышается температура дехтрона! Подсказка: на режимах АКПП P и N трение отсутствует! АКПП прогреваю путем последовательного переключения селектора во все режимы, чтобы дехтрон прогрелся и растекся по клапанам, каналам и прочим конструктивным особенностям АКПП, а "кик-даун" - убийца коробки, и все же он в разы медленнее ее убивает чем густой дехтрон
В нашей стране нет справедливости: compromat.ru
|
|
|
|
Прохожий
|
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:40 | Сообщение # 19
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Quote (DmitryChe) АКПП прогреваю путем последовательного переключения селектора во все режимы Еще раз повторюсь, что это мое мнение основанное на 18 летнем опыте машин с АКПП (эксплуатация). Позапрошлой зимой когда стояли сильные морозы знакомый пытался прогреть таким способом АКПП у своей машины, ибо на холодную ощущался при включении сильный толчок, который пропадал при прогреве, так вот, грели переключая в разных режимах минут 10-12, толчок при включениях так и не пропал, а 4 минуты плавной езды по двору сделали свое дело, вот теперь прикинуть что вреднее, постоянное переключение с толчками в течении 10 минут, или одно включение и плавное движение в два раза меньше по времени. Хочу сразу сказать, коробка исправна была, машина до сих пор летает. И еще за 18 лет я не ремонтировал ни одной АКПП, хотя на всех машинах было от 150т. а на максиме 240т. пробега. Может просто везло?)))
Помните!!!!! Нытиков, попрошаек и грубиянов никто не любит. "Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив."
|
|
|
|
Rusland
|
Дата: Четверг, 25.11.2010, 08:18 | Сообщение # 20
|
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (ukrainetz) масло в системе прогреться должно, может всё же есть смысл постоять и прогреть авто? привычка прогрева двигателя это наследие времён когда в продаже было только масло М6, современные масла имеют вязкость такую, что позволяет произвести смазку ДВС в течении первых секунд запуска двигателя... отсюда и ИМХО: прогрев летом абсолютно не нужное занятие, в сильный мороз прогрев от 30 секунд до спокойствия Вашей души)))) я обычно в мороз завожу, жду сек 30-60 и впрягаюсь в пробку и спокойно в ней "прогреваюсь", а когда еду из дома то "прогреваюсь" на переезде.. как то так...
Si vis pacem para bellum Хочешь мира - готовься к войне
|
|
|
|
sync
|
Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:59 | Сообщение # 21
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
При низких, минусовых температурах металла и пластмасы теряют свои свойства. А Двигатель состоит из металла и пластмасы, Соответствено не прогрев ДВС Может что нибудь лопнуть расколоться. Прогрев должен соответсвовать температуре окружающей среды, чем ниже температура тем больше надо прогревать. Но конструктивно на инжекторных машинах дижение можно сразу после запуска, В отличии от карбюраторных ДВС
Маршала Савицкого 28к1
|
|
|
|
Rusland
|
Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:36 | Сообщение # 22
|
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
чёт не вкурил противоречие на лиТцо Quote (sync) не прогрев ДВС Может что нибудь лопнуть расколоться Quote (sync) Но конструктивно на инжекторных машинах дижение можно сразу после запуска
Si vis pacem para bellum Хочешь мира - готовься к войне
|
|
|
|
Rusland
|
Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:41 | Сообщение # 23
|
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (sync) Но конструктивно на инжекторных машинах дижение можно сразу после запуска, В отличии от карбюраторных ДВС а т.е. кабюратор надо греть, а инжектор не надо? правильно я вас понял? я вас очень разочарую если скажу что прогрев двигателя и наличие на нём инжектора/карбюратора вещи несколько разные.. а именно, вы путаете понятия "пуск" ДВС и "прогрев" ДВС...ДВС с карбиком естесственно запустить в холод труднее чем ДВС с инжектором, но уж если запустил ДВС, то далее уже идёт тема прогрева/непрогрева ДВС...
Si vis pacem para bellum Хочешь мира - готовься к войне
|
|
|
|
sync
|
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:40 | Сообщение # 24
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
На непрогретом карбюраторе сложно ехать, Пока не прогреешь Могут быть провалы иза собращегося конденсата в в поплавковой камере а также на игле.Поэтому на карбюраторной сложно двигаться пока не поднимится температура охлождающей жидкости и непрогреется карбюратор. На инжекторной подача топлива в камеру сгорания осуществляется через форсунки которые не нуждаются в прогреве, Но прогревать надо не систему подачи топлива ДВС а сам двигатель так как при низких температурах может напрмер выдавить заглушку из системы охлаждения. Не зависимо от системы подачи топлива
Маршала Савицкого 28к1
|
|
|
|
sync
|
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:42 | Сообщение # 25
|
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Однозначно надо прогревать!
Маршала Савицкого 28к1
|
|
|
|
Rusland
|
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:29 | Сообщение # 26
|
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Мой 20 летний опыт юзанья авто говорит, что прогревать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Si vis pacem para bellum Хочешь мира - готовься к войне
|
|
|
|
Шурочка
|
Дата: Понедельник, 06.12.2010, 10:08 | Сообщение # 27
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Offline
|
Quote (sync) Однозначно надо прогревать! Quote (Rusland) Мой 20 летний опыт юзанья авто говорит, что прогревать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО Мальчики, вы определитесь, надо или нет. А я думаю, что минут 5 прогреть всё же надо. Пока обороты на холостых упадут хотя бы до 1000
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.
|
|
|
|
Rusland
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 14:55 | Сообщение # 28
|
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Quote (Шурочка) Мальчики, вы определитесь, надо или нет. тут примерно как с вопросом: кто больше нравится брюнетки или блондинки... доводов весомых ноль, только эмоции
Si vis pacem para bellum Хочешь мира - готовься к войне
|
|
|
|
alemanita
|
Дата: Среда, 08.12.2010, 15:12 | Сообщение # 29
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Статус: Offline
|
не грею. ну может минуты три пока сяду пристегнусь когда снег то побольше, пока разгребаю машину от него.
|
|
|
|
Rusland
|
Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:18 | Сообщение # 30
|
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
теперь могу сказать и за дизельный движок... прогреть его стоя практически не возможно... в движении прогревается мухой... дизтопливо Лукойл рулит.. но дорогое зараза...
Si vis pacem para bellum Хочешь мира - готовься к войне
|
|
|
|