Считаете ли вы необходимым прогрев двигателя в авто? - Страница 2 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общие интересы » Автоклуб » Считаете ли вы необходимым прогрев двигателя в авто? (Мнений много на этот счёт, пишите своё, обсудим)
Считаете ли вы необходимым прогрев двигателя в авто?
Нужен ли прогрев двигателя в авто?
1. Просто необходим, жду, пока не прогреется [ 16 ] [37.21%]
2. Завожу авто, протираю стёкла, зеркала и еду [ 8 ] [18.60%]
3. Жду секунд 10, затем трогаюсь и еду [ 1 ] [2.33%]
4. Абсолютно не нужен, завёл и поехал [ 2 ] [4.65%]
5. Нужен, но только для карбюраторных двигателей [ 2 ] [4.65%]
6. Нужен, но только для отечественных авто [ 2 ] [4.65%]
7. Прогрев нужен только зимой [ 11 ] [25.58%]
8. Затрудняюсь ответить [ 1 ] [2.33%]
Всего ответов: 43
ukrainetz Дата: Пятница, 19.11.2010, 11:20 | Сообщение # 16
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
Прохожий, а как думаете, масло в системе прогреться должно, может всё же есть смысл постоять и прогреть авто?

...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)

 
Прохожий Дата: Пятница, 19.11.2010, 18:04 | Сообщение # 17
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (ukrainetz)
Прохожий, а как думаете, масло в системе прогреться должно, может всё же есть смысл постоять и прогреть авто?

Для современных моторов достаточно 30 сек., карбюратор до 3 мин. Прогрев мотора быстрее осуществится на ходу, главное не раскручивать двиг. на холодную. Да и сейчас двиг. на холодную отсекают большие обороты. Вы попробуйте в мороз на холостых прогреть дизельный патрол)))). У него даже кнопка стоит прогрева, которая поднимает холостые обороты до 1500-1800.
Опять же мнение свое не навязываю, но то что двиг. не прогретый изнашивается быстрее - это глупость


Помните!!!!! Нытиков, попрошаек и грубиянов никто не любит.

"Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив."

 
DmitryChe Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 08:09 | Сообщение # 18
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Quote (Прохожий)
Не начиная движения АКПП прогреть невозможно, причем невозможно конструктивно. Так что нужно просто ехать, а вот включить ОД или кик-даун коробка не даст сама, если это для нее вредно. Правы те, кто говорит - все рассчитано на дурака, за нас подумали конструкторы. Удачи с АКПП!

Не начиная движения в АКПП можно задействовать (активировать) процесс трения, именно вследствие этого повышается температура дехтрона! Подсказка: на режимах АКПП P и N трение отсутствует!

АКПП прогреваю путем последовательного переключения селектора во все режимы, чтобы дехтрон прогрелся и растекся по клапанам, каналам и прочим конструктивным особенностям АКПП, а "кик-даун" - убийца коробки, и все же он в разы медленнее ее убивает чем густой дехтрон


В нашей стране нет справедливости: compromat.ru
 
Прохожий Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:40 | Сообщение # 19
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
Quote (DmitryChe)
АКПП прогреваю путем последовательного переключения селектора во все режимы

Еще раз повторюсь, что это мое мнение основанное на 18 летнем опыте машин с АКПП (эксплуатация). Позапрошлой зимой когда стояли сильные морозы знакомый пытался прогреть таким способом АКПП у своей машины, ибо на холодную ощущался при включении сильный толчок, который пропадал при прогреве, так вот, грели переключая в разных режимах минут 10-12, толчок при включениях так и не пропал, а 4 минуты плавной езды по двору сделали свое дело, вот теперь прикинуть что вреднее, постоянное переключение с толчками в течении 10 минут, или одно включение и плавное движение в два раза меньше по времени. Хочу сразу сказать, коробка исправна была, машина до сих пор летает. И еще за 18 лет я не ремонтировал ни одной АКПП, хотя на всех машинах было от 150т. а на максиме 240т. пробега. Может просто везло?)))


Помните!!!!! Нытиков, попрошаек и грубиянов никто не любит.

"Неважно, сколько человек ты убил. Главное, как ты уживаешься с теми, кто еще жив."

 
Rusland Дата: Четверг, 25.11.2010, 08:18 | Сообщение # 20
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (ukrainetz)
масло в системе прогреться должно, может всё же есть смысл постоять и прогреть авто?

привычка прогрева двигателя это наследие времён когда в продаже было только масло М6, современные масла имеют вязкость такую, что позволяет произвести смазку ДВС в течении первых секунд запуска двигателя... отсюда и ИМХО: прогрев летом абсолютно не нужное занятие, в сильный мороз прогрев от 30 секунд до спокойствия Вашей души)))) я обычно в мороз завожу, жду сек 30-60 и впрягаюсь в пробку и спокойно в ней "прогреваюсь", а когда еду из дома то "прогреваюсь" на переезде.. как то так...


Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне
 
sync Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:59 | Сообщение # 21
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
При низких, минусовых температурах металла и пластмасы теряют свои свойства. А Двигатель состоит из металла и пластмасы, Соответствено не прогрев ДВС Может что нибудь лопнуть расколоться. Прогрев должен соответсвовать температуре окружающей среды, чем ниже температура тем больше надо прогревать. Но конструктивно на инжекторных машинах дижение можно сразу после запуска, В отличии от карбюраторных ДВС

Маршала Савицкого 28к1
 
Rusland Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:36 | Сообщение # 22
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
чёт не вкурил противоречие на лиТцо wacko
Quote (sync)
не прогрев ДВС Может что нибудь лопнуть расколоться

Quote (sync)
Но конструктивно на инжекторных машинах дижение можно сразу после запуска


Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне
 
Rusland Дата: Четверг, 25.11.2010, 15:41 | Сообщение # 23
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (sync)
Но конструктивно на инжекторных машинах дижение можно сразу после запуска, В отличии от карбюраторных ДВС

а т.е. кабюратор надо греть, а инжектор не надо? правильно я вас понял?

я вас очень разочарую если скажу что прогрев двигателя и наличие на нём инжектора/карбюратора вещи несколько разные.. а именно, вы путаете понятия "пуск" ДВС и "прогрев" ДВС...ДВС с карбиком естесственно запустить в холод труднее чем ДВС с инжектором, но уж если запустил ДВС, то далее уже идёт тема прогрева/непрогрева ДВС...


Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне
 
sync Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:40 | Сообщение # 24
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
На непрогретом карбюраторе сложно ехать, Пока не прогреешь Могут быть провалы иза собращегося конденсата в в поплавковой камере а также на игле.Поэтому на карбюраторной сложно двигаться пока не поднимится температура охлождающей жидкости и непрогреется карбюратор. На инжекторной подача топлива в камеру сгорания осуществляется через форсунки которые не нуждаются в прогреве, Но прогревать надо не систему подачи топлива ДВС а сам двигатель так как при низких температурах может напрмер выдавить заглушку из системы охлаждения. Не зависимо от системы подачи топлива

Маршала Савицкого 28к1
 
sync Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:42 | Сообщение # 25
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
Однозначно надо прогревать!

Маршала Савицкого 28к1
 
Rusland Дата: Понедельник, 29.11.2010, 10:29 | Сообщение # 26
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Мой 20 летний опыт юзанья авто говорит, что прогревать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО cool

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне
 
Шурочка Дата: Понедельник, 06.12.2010, 10:08 | Сообщение # 27
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Offline
Quote (sync)
Однозначно надо прогревать!

Quote (Rusland)
Мой 20 летний опыт юзанья авто говорит, что прогревать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Мальчики, вы определитесь, надо или нет.

А я думаю, что минут 5 прогреть всё же надо. Пока обороты на холостых упадут хотя бы до 1000


Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.
 
Rusland Дата: Среда, 08.12.2010, 14:55 | Сообщение # 28
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (Шурочка)
Мальчики, вы определитесь, надо или нет.

тут примерно как с вопросом: кто больше нравится брюнетки или блондинки... доводов весомых ноль, только эмоции biggrin


Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне
 
alemanita Дата: Среда, 08.12.2010, 15:12 | Сообщение # 29
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1233
Статус: Offline
не грею. ну может минуты три пока сяду пристегнусь когда снег то побольше, пока разгребаю машину от него.
 
Rusland Дата: Четверг, 13.01.2011, 11:18 | Сообщение # 30
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
теперь могу сказать и за дизельный движок... прогреть его стоя практически не возможно... в движении прогревается мухой... дизтопливо Лукойл рулит.. но дорогое зараза...

Si vis pacem para bellum
Хочешь мира - готовься к войне
 
Форум » Общие интересы » Автоклуб » Считаете ли вы необходимым прогрев двигателя в авто? (Мнений много на этот счёт, пишите своё, обсудим)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Оцените Наш сайт
Всего ответов: 378

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика