Всё о наших дорогах.
|
|
cfif
|
Дата: Вторник, 28.10.2008, 21:20 | Сообщение # 31
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Статус: Offline
|
|
|
|
|
ukrainetz
|
Дата: Вторник, 28.10.2008, 21:34 | Сообщение # 32
|
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
|
|
|
|
|
evgeniy
|
Дата: Среда, 29.10.2008, 08:38 | Сообщение # 33
|
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Статус: Offline
|
К сожалению сайт не открывается, но могу сказать одно - наши танки грязи не бояться, а вот Абрамсы, к счастью, бояться и еще как. Покатался я на них.
Брусилова 27 к3
|
|
|
|
ukrainetz
|
Дата: Четверг, 30.10.2008, 14:41 | Сообщение # 34
|
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
|
Перспектива совсем не радужная: "Комсомольская правда" 30.10.08 Средняя скорость наземного транспорта упала до 15 км/час. А давка в метро все возрастает. Департамент транспорта Москвы обнародовал неприятные цифры. Средняя скорость движения по городу в автобусе - 17 км/час, на троллейбусе - 15 км/час, а на трамвае и вовсе 13,7 км/час. Еле-еле развивается метро: в среднем за год оно удлиняется на 3,3 километра, а нужно - минимум 6 - 8. При этом подземка рассчитана на 6,5 миллиона пассажиров в день, а реально перевозит девять - в 1,5 раза больше! В часы пик на квадратном метре толпятся 5 - 6 пассажиров. В наземном транспорте толкучка такая же. Вот и получается: едем в давке и с черепашьей скоростью. По данным соцопроса, проведенного по заказу Правительства столицы, москвичи имеют массу претензий к общественному транспорту. А что дальше..................?????
...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)
|
|
|
|
cfif
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 12:48 | Сообщение # 35
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Статус: Offline
|
|
|
|
|
cfif
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 13:30 | Сообщение # 36
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Статус: Offline
|
|
|
|
|
cfif
|
Дата: Вторник, 04.11.2008, 14:41 | Сообщение # 37
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Статус: Offline
|
|
|
|
|
ukrainetz
|
Дата: Вторник, 11.11.2008, 23:16 | Сообщение # 38
|
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
|
Мэр Москвы решил вернуться к идее введения налога на владельцев автомобилей с шипованной резиной /Москва. 11 ноября. Транспортный сервер Москвы/ Мэр Москвы Юрий Лужков на заседании столичного правительства во вторник предложил принять меры, запрещающие использование зимней шипованной резины в летний период. "Те, кто имеет шипованную резину, либо должны доплачивать за вред, который она наносит дорожному покрытию, либо необходимо запретить ее использование в летний период", - сказал Лужков. По его словам, использование шипованной резины в Москве наносит большой вред асфальтовому покрытию и вызывает колейность дорог, особенно в крайних левых полосах крупных магистралей. "Попадая в подобную колею, водитель вынужден сильнее и резче, чем обычно, выворачивать руль, чтобы выехать из нее. При этом многократно повышается опасность, что автомобиль вылетит за пределы полосы и либо столкнется с соседней машиной, либо врежется в разделительное ограждение", - подчеркнул столичный градоначальник. Он отметил, что работы по исправлению колейности являются затратными для городского бюджета и в 2008 году составили 10% или 1 млн кв. метров от общего объема капитального ремонта дорог. "Например, в Австрии категорически запрещено использовать шипованую резину, даже на горных дорогах водители надевают на колеса цепи, а по автострадам в цепях не поездишь, поэтому выезжая на них они снимают цепи и используют нешипованную зимнюю резину", - сказал Юрий Лужков. В свою очередь, руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин заметил, что в настоящее время около 80% столичных автовладельцев используют шипованную зимнюю резину. Отметим, что в 2004 году столичные власти уже предлагали брать налог с владельцев автомобилей, использующих шипованную резину в летний период. Однако тогда Мосгордума даже не вынесла этот вопрос на обсуждение. Со всего готовы драть налоги себе в карман, наверное в связи с кризисом батуринские заводы не покрывают "сиротское" существование "кепочника" и "бетонной королевы".
...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)
|
|
|
|
Halli
|
Дата: Вторник, 11.11.2008, 23:39 | Сообщение # 39
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
|
Цитата: "Напомним, кстати, что столичные власти уже который год грозятся запретить использование шипованной резины в Москве или ввести налог на тех водителей, которые любят «шиповку», т.к. она разрушает дорожное покрытие. Однако законопроект, ужесточающий ответственность за использование такой резины до сих пор не утвержден, и пока на эту тему можно не волноваться. И все же, не исключено, что Мосгордума вдруг, как это часто у нас бывает, примет его в один день сразу в трех чтениях. Кстати, шипованная резина запрещена в некоторых странах Европы (ФРГ, Польша) и Японии. В других государствах правительство пытается сохранить дороги, законодательно ограничив скорость движения автомашин на такой резине. В Бельгии, например, этот показатель составляет 60 км/ч, а на трассах Швейцарии - 80 км/ч. С другой стороны, некоторых странах использование шипованной резины даже является обязательным. Так, законодательство Финляндии требует от водителей с ноября по март ездить только на шипованной резине." Quote (ukrainetz) использование шипованной резины в Москве наносит большой вред асфальтовому покрытию и вызывает колейность дорог, особенно в крайних левых полосах крупных магистралей. А почему именно в этих полосах? Из-за скорости? Так Москва давно стоит. Продавливают шипами полотно когда стоят? Бред сивой кобылы.
Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
|
|
|
|
ukrainetz
|
Дата: Среда, 12.11.2008, 06:16 | Сообщение # 40
|
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
|
Российское рулит Правительство решило помочь производителям легковых автомобилей. Пошлины на иномарки моложе пяти лет повысят с 25% до 30%, тарифы на автомобили старше пяти лет станут запретительными Анастасия Дагаева Алена Чечель Ведомости 10.11.2008, №212 (2234) В пятницу правительство обнародовало план действий по оздоровлению ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики (подробнее см. статью на стр. А1). В перечень спасаемых попал и автопром. В пятницу правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле рекомендовала новые ставки пошлин на иномарки. На автомобили до пяти лет предполагается повысить пошлины с 25% до 30%, а для иномарок старше пяти лет установить запретительные ставки — от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см в зависимости от объема двигателя, говорится в сообщении правительства. Ввозимые автомобили фактически будут разбиты на две возрастные группы, уточнили «Ведомостям» два чиновника, знакомых с итогами заседания комиссии. Сейчас их три — новые, от трех до семи лет и старше семи. Причем ввоз последних подпадает под запретительные пошлины. Поправки комиссии наиболее чувствительны для авторынка Сибири и Дальнего Востока, где львиная доля продаж приходится на подержанные иномарки из Японии, считает аналитик ВТБ Елена Сахнова. По ее расчетам, запретительные ставки суммарно могут составлять чуть ли не 100% стоимости авто. Впрочем, от этой инициативы пострадают практически все зарубежные автоконцерны. Ведь по итогам первого полугодия на новые иномарки пришлась почти половина продаж автомобилей на российском рынке. Показатели по иномаркам российской сборки и подержанным автомобилям составили соответственно 18% и 12%. Зато российским производителям автомобилей экономкласса станет легче. Ведь при цене иномарки примерно $8000 таможенная пошлина на нее составит не менее $2400, т. е. авто обойдется не дешевле $10 400, отмечает Сахнова. Для сравнения: Lada Kalina стоит от $9074, Lada Priora — $10 902, Renault Logan — от $10 300, Hyundai Elantra — от $12 250. Любые меры, направленные на защиту внутреннего рынка, хороши, уверен исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин: поддержка государства особенно актуальна в нынешней ситуации, когда из-за финансового кризиса продажи автомобилей упали на 20%. Но рынок все равно не упадет до нуля, а спад продлится не больше двух лет, добавляет Сахнова: так что для отечественного автопрома это возможность усилить позиции, а для иностранцев, которые еще строят заводы в России, — побыстрее развернуть производство. Мировым автоконцернам, имеющим заводы в России, повышение пошлин только на руку, считает представитель GM в России Сергей Лепнухов. Представитель Renault в России Оксана Назарова отмечает, что 70% продаваемых авто в России Renault собирает здесь же. Она утверждает, что концерн не отказался от планов по увеличению производства на заводе «Автофрамос». К концу 2009 г. планируется выпустить 160 000 автомобилей, вдвое больше, чем сейчас. Лепнухов отмечает, что, по расчетам GM, через 2-3 года Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе. Очередной бред нашего правительства ударит по нашему с вами кошельку
...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)
|
|
|
|
Halli
|
Дата: Среда, 12.11.2008, 08:52 | Сообщение # 41
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
|
Quote (ukrainetz) Очередной бред нашего правительства ударит по нашему с вами кошельку Все для народа, блин! Что-то я не слыхала, чтобы в штатах вводили пошлины на ввозимые авто, чтобы спасти своих, и Ford, и GM на ладан дышат, а пошлины на иномарки как были 8% от стоимости авто, так и остались. Складвается впечатление, что товарищи из правительства все как один последние сбережения вложили в отечественный автопром, а теперь изворачиваются, как бы их не потерять. Интересно, если у нашего автопрома такое бедственное положение, откуда столько бабок на лоббирование своих интересов?
Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
|
|
|
|
$finik$
|
Дата: Четверг, 13.11.2008, 11:47 | Сообщение # 42
|
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Статус: Offline
|
О пробках всяких-разных
Савицкого 8 корпус 1
|
|
|
|
ukrainetz
|
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 09:15 | Сообщение # 43
|
Moderator
Группа: Проверенные
Сообщений: 4204
Статус: Offline
|
Наконец то открыли один из тоннелей под жд эстакадой, глядишь чуток полегче ездить будет.
...Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно! (Данте Алигьери)
Сообщение отредактировал ukrainetz - Понедельник, 24.11.2008, 09:15
|
|
|
|
cfif
|
Дата: Суббота, 29.11.2008, 21:37 | Сообщение # 44
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2460
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Sema
|
Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 17:47 | Сообщение # 45
|
Завсегдатай
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
cfif, ха-ха-ха очень смешно, просто класс
Маршала Савицкого 8
|
|
|
|