Метро до нашей Щербинки - Страница 65 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Метро до нашей Щербинки
пси-х Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 11:23 | Сообщение # 961
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
Quote (Admin5249)
Между прочим форум Наш транспорт http://forum.nashtransport.ru/ постоянно мониторится высшими московскими начальниками.

Ох уж эта вера в доброго и справедливого Царя....
Вы что думаете, метро делают ради наших с вами благ? Нет... Цель проста... показать заботу и хорошую работу перед выборами, чтобы вы проголосовали за сами знаете какого кандидата.
Ибо если они такие заботливые, то почему хотя бы до сих пр не решили проблему дублера? Или проблему автобусов? ведь это сделать гораздо проще, чем строить метрополитен.
цель новых властей, это освоение новых территорий. А вот мы в их планы не входим.


Миру-Мир!
Войне-Пиписка!
 
DAD Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 12:48 | Сообщение # 962
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
пси-х

Автобус не является заменой метро, а только дополнением. Автобус нужен, чтобы доехать до (от) метро. Ни один мегаполис без метро не проживет.
Метрополитен строится постоянно, а не перед выборами.
Существует как бы социальный договор: мы избираем власть, а она решает наши проблемы. Любая власть в первую очередь норовит решать свои проблемы и только угроза перевыборов (смены) заставляет чиновников выполнять свой долг. Так работает большинство людей, а не только чиновники. Кто-то мотивирован на карьеру, а кого-то пихает под зад начальник. Кто-то просто боится потерять работу. Разве не так? Не нужно изображать чиновников как злых пришельцев из космоса- это наши сограждане. Не известно, стало бы лучше, если бы их сменили на их критиков.

Кстати, а что за "проблема автобусов" и "проблема дублера"?


 
пси-х Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 16:08 | Сообщение # 963
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
Quote (DAD)
Автобус не является заменой метро, а только дополнением. Автобус нужен, чтобы доехать до (от) метро. Ни один мегаполис без метро не проживет.

В нашем случае метро вещь абстрактная. И проблему доступности района в данный момент можно решать лишь развивая общественный транспорт.В частности автобусы.
Только вот почему то в данном направлении не очень что либо делается.
Quote (DAD)
мы избираем власть
вы мера избирали?)
Quote (DAD)
Не нужно изображать чиновников как злых пришельцев из космоса- это наши сограждане.
Они часть системы, которая направлена на распил и очковтирательство. Даже честные чиновники)

Quote (DAD)
Кстати, а что за "проблема автобусов" и "проблема дублера"?

А посмотрите как народ выбирается и добирается на автобусах в/района. Ветка есть соответствующая) А дублер официально до сих пор не сдан - вот и вся трабла)

Метро - это хорошо! Это супер - но это будет потом, и неизвестно когда. А люди сейчас хотят нормально ездить на работу и в другие районы москвы.


Миру-Мир!
Войне-Пиписка!
 
EmmaWoodhouse Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 17:37 | Сообщение # 964
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Quote (пси-х)
Метро - это хорошо! Это супер

Как уже писали выше, есть свои минусы. Наш район станет похож на сегодняшний Бульвар Дм Донского. Это одна большая парковка. wacko
 
DAD Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:15 | Сообщение # 965
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
пси-х,
Когда я говорю, что народ избирает власть, это не означает, что нужно избирать всех, вплоть до старшего по подъезду. К власти приходит команда, она же и уходит при перевыборах. Неизменно остаются только исполнители. Если мэра назначает президент, то он берет на себя ответственность за его работу.
Об автобусах. То, что дублер официально не сдан в эксплуатацию не мешает по нему ездить. Скажите, в каком р-не Москвы автобусное движение лучше??? Что еще можно сделать- предлагайте в соответствующей ветке. А здесь- обсуждаем ИМЕННО МЕТРО!
Что ухудшает сегодня автобусное сообщение? Дурацкая развязка с Варшавки на Грина и то, что дорогие наши москвичи превратили Грина в сплошную стоянку. В результате теряем минут 20 абсолютно неоправдано.
Проблемы с транспортом может решиться только тогда, когда не нужно будет на работу ездить в центр Москвы. Когда прекратят строить спальники и работу для большей части населения р-на можно будет найти на р-не. Возможно, этому будут способствовать новые территории.


 
Lubashka Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:18 | Сообщение # 966
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
О метро в наш район наверное никто уже и не верит. Продлили бы хоть до Новокурьяново метро или эстакаду в бутово через железную дорогу доделали. Для нас и это будет очень хорошо. Но что то никто не торопится с этим строительством! angry cry



Маршала Савицкого д.6 к.2 <-----> Теплый Стан д.15 к.3
 
пси-х Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:22 | Сообщение # 967
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
DAD,
Quote (fizik)
Как уже писали выше, есть свои минусы. Наш район станет похож на сегодняшний Бульвар Дм Донского. Это одна большая парковка.

а вот с этим полностью согласен. Сейчас тихо и спокойно. а Будет полный ахтунг.
Лично по мне было бы лучше если бы, была нормальная дорожная сеть в сторону БДД. Чтоб минут за 10-15 можно было доехать до метро. И опять же повторюсь, метро у нас это, даже если примут, то минимум лет 10. а людям сейчас надо жить)

З.Ы. На счет выборов: лично мне надоело когда назначают, хочу выбирать и, уж точно, хочу выбирать мэра) И чтоб была возможность отозвать выборное лицо, если он халтурит)))


Миру-Мир!
Войне-Пиписка!
 
New Дата: Понедельник, 20.02.2012, 09:59 | Сообщение # 968
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
Еще немного о "тёрках" противников и сторонников строительства метро под Битцевским лесом
http://tvrain.ru/news....-174615


В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :)
Всем привет!
 
EmmaWoodhouse Дата: Понедельник, 20.02.2012, 16:10 | Сообщение # 969
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Offline
Quote (пси-х)
Лично по мне было бы лучше если бы, была нормальная дорожная сеть в сторону БДД

Я тоже за такой расклад всей душой. Если будет съезд через ЖД на Веневскую + мост через ЖД в г. Щербинка, то будет очень кстати.
 
TTT123 Дата: Вторник, 21.02.2012, 00:24 | Сообщение # 970
Прохожий
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Тем более, что прогнозы столичных экспертов о подземке неутешительны...

Столичному метро предрекают коллапс.
Дальнейшее строительство метро в Москве обернулось парадоксом: продление линий не облегчает транспортную ситуацию, а еще более ухудшает ее. Специалисты считают, что столичная подземка находится на грани коллапса. А рецепты преодоления транспортного кризиса, которые уже предложены, оцениваются экспертами как крайне неэффективные.

Подробнее:
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/8146240/?frommail=1
 
Vladimir2010 Дата: Вторник, 21.02.2012, 08:08 | Сообщение # 971
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Это откуда у нас появились специалисты в области транспорта??? Где же они были раньше? Наверное, там же где и "специалисты" в области градостроительства, которые придумали спальные районы, а теперь и те и другие думают как перевозить каждое утро и вечер такую массу людей.
Может к ним присоединяться "спецы" в экономике и политике, которые добились того, что пол страны ездит на работу и жить в Москву? Конечно, в таком раскладе метро нужно строить как минимум до Урала!
Вон, метро Нью-Йорка, в разы больше. Даже Википедия не знает точного количества станций- и никакого коллапса. А у нас скоро его гастарбайтеры проектировать будут, которые сами только вчера увидели эту шайтан-арба!
Министр транспорта в своей карьере не поднимался выше железнодорожного военного коменданта. Википедия пишет: "Почему Левитин получил такое значительное повышение, доподлинно неизвестно." А почему бы и нет? Ведь строил же московское метро Лазарь Каганович, да и генплан Москвы он разрабатывал.
Тренеров футбольных стали завозить, а вот специалистов...
 
user5249 Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:39 | Сообщение # 972
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Метро под Битцевским лесом будут строить закрытым способом

21.02.2012 Строительство пятикилометрового нового участка столичного метрополитена от станции "Ул.Старокачаловская" до станции "Битцевский парк" не повредит экологии Битцевского леса. В этом уверены и проектировщики московской подземки, и представители властей города.

Они прокомментировали самые спорные моменты начинающейся строки, которая уже вызвала массу дискуссий и протестов. В частности, жители Юго-Западного округа, известные спортсмены и политики устраивали пикеты в защиту Битцевского парка. Они считают, что строительство метро повредит флоре и фауне этой особо охраняемой природной территории.

"Все претензии необоснованные, - уверен главный инженер института "Мосинжпроект" Владимир Беляков (институт является генеральным проектировщиком всех современных линий метро - прим.авт). - Рассматривалось несколько вариантов прокладки линии, из них был выбран лучший. Он и по стоимости дешевле и строить его в два раза быстрее".

Соединить три линии подземки - Серпуховско-Тимирязевскую (ст. "Бульвар Дмитрия Донского"), Бутовскую ("Ул. Старокачаловская") и Калужско-Рижскую (ст. "Новоясеневская") предусматривалось еще генпланом, утвержденном в 2010 году. Необходимость в поперечных связках между станциями назрела уже давно. Ведь для того, чтобы жителям Северного или Южного Бутова добраться, например, до Ясенева или Теплого Стана нужно ехать сначала до Кольцевой ветки, а затем возвращаться обратно. Такая дорога занимает не менее двух часов! И это в метро - самом скоростном виде общественного транспорта. А, между прочим, Бутово и Ясенево - районы-соседи, их разделяет только Битцевский лес.

"Когда мы планировали прохождение соединительной ветки, даже речи не шло о вырубке или ином причинении вреда лесу, - подчеркивает Беляков. - Строительство будет вестись закрытым способом на глубине от 14 до 20 метров. Непосредственно под парком - на участке протяженностью 2 километра".

"На этой глубине пойдет тоннелепроходческий комплекс "Ловат", - поясняет начальник управления строительства метро департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев. - Он не оказывает негативного воздействия на грунты. Не режет водоносносные слои и не затрагивает родники. Воздействия на корневую систему деревьев также не будет. А грунтовые воды располагаются ниже, чем пройдет линия".

Для прохождения комплекса не требуется сооружения на поверхности земли специальных конструкций. Правда, для нормального функционирования линии потребуются воздуховоды. По словам Владимира Белякова, предполагается возведение трех так называемых венткиосков. "Они нужны для того, чтобы забирать воздух для вентиляции метрополитена, - уточнил он. - Что они из себя представляют? Вы их встречаете повсеместно в городе. Это небольшие конструкции - метр на метр и высотой два метра. Строиться они будут изнутри - из шахты".

"Данные вентиляционные сооружения будут располагаться в рекреационной зоне особо охраняемой природной территории, - пояснил "РГ" руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский. - Заповедная зона никак не затрагивается".

Как пояснил Кульбачевский, корни деревьев прорастают на глубину максимум 8 метров. В отдельных случаях бывает, что они проходят и до 12 метров вглубь земли. Но это исключения. "Метро не повредит насаждениям", - уверен он.

По словам Дмитрия Дорофеева, сейчас идет подготовительный период подготовки к строительству. "На все работы выданы заключения Госэкспертизы и необходимые разрешения, - отметил Дорофеев. - Получение экологической экспертизы на подготовительные работы не требуется, так как они ведутся за пределами ООПТ". В ближайшее время планируется предоставление документации в экологическую экспертизу и Главгосэкспертизу на получения разрешений по работам основного этапа. Проходка может начаться в марте-апреле.


http://www.butovo.com/butovo/news/detail.php?ID=6715
 
Lubashka Дата: Вторник, 21.02.2012, 21:59 | Сообщение # 973
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
Если в марте-апреле начнут уже прокладывать это очень хорошо, может в 2013 метро будет достроено. happy



Маршала Савицкого д.6 к.2 <-----> Теплый Стан д.15 к.3
 
DAD Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:32 | Сообщение # 974
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
Ну вот, а по мере высвобождения сил задумаются: "А не взяться ли за Щербинку"? Иначе куда девать сложившийся коллектив, нагнанную технику и прочее.

 
EaST Дата: Среда, 22.02.2012, 09:58 | Сообщение # 975
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: Offline
DAD, вы серьезно? biggrin

 
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама




Наш опрос

Как Вам новый дизайн?
Всего ответов: 176

Друзья сайта



Микрорайон Родники

Статистика