Метро до нашей Щербинки
|
|
КЛИ
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:37 | Сообщение # 526
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
|
Quote (Amneris) Всего в 1й-2ух станциях от нынешнего... на нашей ветке, например, до кольцевой остается не одна станция. Правда и я считаю данный проект бестолковым, непродуманным. И почему, кстати, именно на нашей ветке ответвление только в одну сторону?
|
|
|
|
Amneris
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:53 | Сообщение # 527
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
|
Quote (КЛИ) на нашей ветке, например, до кольцевой остается не одна станция. Ну да... Только вот все равно ехать через центр по этой ветке придется...
ул.Маршала Савицкого, д.4,корп.1, 6 подъезд
Сообщение отредактировал Amneris - Пятница, 04.03.2011, 09:57
|
|
|
|
New
|
Дата: Пятница, 04.03.2011, 09:58 | Сообщение # 528
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Quote (КЛИ) И почему, кстати, именно на нашей ветке ответвление только в одну сторону? 6.2 Отказ от хорды Митино-Бутово ... Строительство Митино-Бутовской линии было заморожено на неопределенный срок. ... В планах остается строительство участка бывшей Митино-Бутовской хорды от "Парка Победы" на юго-восток через "Спортивную" и "Ленинский Проспект" (центральный участок бывшей хорды). Практически полное прекращение финансирования метростроения из федерального и городского бюджетов привело к тому, что реализация и этих, более скромных планов, с каждым годом откладывалась. взято опять же отсюда http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
|
|
|
|
Анчоус
|
Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:28 | Сообщение # 529
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Всем вечер добрый! Что-то тишина у нас в теме метро. Вчера ехала с работы на 737, на остановке улица Грина он сломался. Пришлось пересаживаться на другой. Сегодня еле еле плелись по Грина, а потом стояли долго на светофоре перед поворотом на Молодцовский. А когда откроют дублер и включат все светофоры мы будет стоять еще дольше. И каждый день какие-то сюрпризы. Бывает конечно, что удается проскочить минут за 15-17 до дома, но это редкость! Предлагаю продолжить писать письма по поводу строительства метро и как выход интересоваться о продлении Серой ветки до Щербинки, т.к. легкое метро даже если откроют в 2018 году "НОВОКУРЬЯНОВО", то для нас это не выход-далеко! А про продление серой ветки говорили в 2008 году, но затихли. Есть какие-то предложения?Куда будем писать, чтобы эффективнее было. И нужно грамотно составить рыбу.
|
|
|
|
onlypositive
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 00:49 | Сообщение # 530
|
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
http://www.tvc.ru/vopros.aspx
|
|
|
|
Fergus
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 08:59 | Сообщение # 531
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Анчоус, Quote (Анчоус) Что-то тишина у нас в теме метро. Я например по прежнему придерживаюсь мнения, что если грамотно организовать маршруты автобусов и развязки (и пуск по дублеру, и затор при повороте на Грина, и толкотня на самой ул.Грина, и очереди на автобусы, потому что им банально иногда негде стать), то дорога будет занимать 15-20, что вполне очень здорово и достаточно. Сейчас же если едешь до метро 30 минут, то за счастье, а так с ожиданием все 40-50 (и это на выезде с района)
ул. Захарьинские дворики, д.3
Сообщение отредактировал Fergus - Среда, 16.03.2011, 09:00
|
|
|
|
КЛИ
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 10:23 | Сообщение # 532
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Статус: Offline
|
Quote (Fergus) Я например по прежнему придерживаюсь мнения, что если грамотно организовать маршруты автобусов и развязки ..... , то дорога будет занимать 15-20, Соглашусь.
|
|
|
|
Анчоус
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 10:48 | Сообщение # 533
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Это все замечательно, но организовать у них вряд ли получится! Согласитесь, что метро гораздо удобнее? т.к. точно знаешь сколько времени тебе придется потратить на дорогу. И также экономия на проезде, а так платишь вдвойне. И с эстакадой, там где поворот на Грина ничего не сделаешь. Как стояли там, так и будем стоять!А там теряешь значительно много времени. Может действительно напишем вопрос по поводу продления серой ветки в микрорайон Щербинка? http://www.tvc.ru/vopros.aspx Надеюсь остальные тоже поддержат!
|
|
|
|
Fergus
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 11:08 | Сообщение # 534
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Анчоус, Quote (Анчоус) Это все замечательно, но организовать у них вряд ли получится! Согласитесь, что метро гораздо удобнее? Соглашусь что метро до нас ещё более фантастично нежели оперативная поездка до метро. Quote (Анчоус) т.к. точно знаешь сколько времени тебе придется потратить на дорогу. И также экономия на проезде, а так платишь вдвойне. "Это все замечательно" © Анчоус А кто едет по проездному и потом на другой автобус а не в метро? (например в Мегу или просто на оранжевую ветку) Quote (Анчоус) И с эстакадой, там где поворот на Грина ничего не сделаешь. Как стояли там, так и будем стоять!А там теряешь значительно много времени. Дык собираются же делать. Там где поворот сделать собирались вроде как не одну полосу а две за счет встречки как я понял. Quote (Анчоус) Может действительно напишем вопрос по поводу продления серой ветки в микрорайон Щербинка? Дык пишут/писали много всего. Надо только поискать - в "ответах гос.органов" например ЗЫ и опять же - мне кажется что пора уже что-то с метро делать (но это уже глобальный вопрос), которое просто не справляется с пассажиропотоком уже давно и простым увеличением количества километров не спасти ситуацию (переходы переполнены как и входы/выходы и поезда один за другим битком ходят). Не менять же радиальную структуру города (работа в центре, жильё на окраине) на обратную... ну эт я отвлекся
ул. Захарьинские дворики, д.3
|
|
|
|
DAD
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 11:10 | Сообщение # 535
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Статус: Offline
|
Метро- единственный транспорт, который не зависит от капризов погоды и "мастерства" организаторов дорожного движения. Конечно, оно нужно. Было бы здорово, если бы к нам провели серую ветку. Что касается наземного транспорта, то все старания властей позволят только не ухудшиться транспортной ситуации. За прошедшие 2 года с момента окончания реконструкции Варшавки положительных сдвигов не наблюдаю: дублер так официально не запустили; эстакада на Грина добавила минут 10-15 в часы пик. Сама ул. Грина так и остается однополосной. Эстакаду в Ю.Бутово бросили на середине строительства. Сужение дороги в область после туннеля из-за частного домика не устранили. Нужно понимать, что строительство, т.е. капвложения, интересны всем, а тонкая настройка и контроль дорожной ситуации для властей- пустые хлопоты. Я не против автобусов и спасибо 17 автопарку. Но метро гораздо удобней, надежней, не нужно делать пересадок. Дорога займет меньше времени, станет дешевле. Поддерживаю идею написать об этом мэру через http://www.tvc.ru/vopros.aspx Уже пишу!
|
|
|
|
New
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 11:26 | Сообщение # 536
|
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 3423
Статус: Offline
|
Quote (DAD) Что касается наземного транспорта, то все старания властей позволят только не ухудшиться транспортной ситуации. За прошедшие 2 года с момента окончания реконструкции Варшавки положительных сдвигов не наблюдаю: дублер так официально не запустили; эстакада на Грина добавила минут 10-15 в часы пик. Сама ул. Грина так и остается однополосной. Эстакаду в Ю.Бутово бросили на середине строительства. Сужение дороги в область после туннеля из-за частного домика не устранили. DAD, вкратце об этом здесь http://moscherb.ru/forum/19-2014-371540-16-1300262457 изложил и отправил через Инет (Может кому пригодится для составления своего письма).
В России две беды, и одна из них ремонтирует другую :) Всем привет!
|
|
|
|
Анчоус
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 11:43 | Сообщение # 537
|
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Fergus: А кто едет по проездному и потом на другой автобус а не в метро? smile (например в Мегу или просто на оранжевую ветку) Ну насчет Меги: если у нас будет метро у Вас будет возможность посетить без проблем другие ТЦ. А оранжевую ветку все таки будут соединять и добраться будет гораздо быстрее на метро, чем на автобусе («Би́тцевский Па́рк» — проектируемая станция Бутовской линии Московского метрополитена с пересадкой на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии). На мой взгляд серая ветка вообще самая загруженная. Вечером, когда возвращаешься с работы, в вагон просто вносят и выносят. По утрам тоже самое. Но нас не слышат или не хотят слышать. Получается микрорайон построили, а про транспорт подумать забыли. Открывают метро Новокосино, а там рядом подмосковная Балашиха, Реутов. Им до метро 15 минут, а мы чем хуже?вроде в Москве живем по сути. Я отправила Собянину вопрос для прямого эфира. И вы поддержите!
|
|
|
|
Fergus
|
Дата: Среда, 16.03.2011, 13:52 | Сообщение # 538
|
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Стоп-стоп-стоп, я не говорю, что метро плохо. Я просто пытаюсь выразить мнение, что: - есть более реальные и простые способы улучшить транспортную ситуацию (а не транзит в центр на частном самолёте через стопиццот лет), которые существенно бы нам помогли (а воз и ныне там) - метро не есть панацея от всех бед - есть прочие минусы от метро в районе (впрочем это все уже обсуждалось) И в заключении - ну не верю я в метро у нас, вот хоть убей пусть сначала дублер пустят, а потом от первого заявления что "метро будет в Щербинке" можете отсчитывать -дцать лет... Я метро в Братеево так и не дождался (а ещё его к 2000г обещали), прожив там более 20 лет
ул. Захарьинские дворики, д.3
|
|
|
|
Beholder
|
Дата: Четверг, 17.03.2011, 00:59 | Сообщение # 539
|
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Статус: Offline
|
ИМХО метро проводить надо, но не прямо к нам в Щербутово, а продлить серую ветку до, так сказать, нейтральной территории. Что-нибудь этак в районе Мелитопольских улиц. Во-первых, при таком подходе транспортом добраться очень быстро, особенно, когда дублер запустят полностью и развязку на Мелитопольской сделают. Во-вторых, если метро будет непосредственно у нас - задохнемся от машин из области, которые будут у нас бросать во дворах и пересаживаться на метро. В-третьих, в связи с попытками удешевить стоимость строительства линий метро, копать серую ветку до нас точно не будут, на поверхность ее выводить с протяженностью свыше семи километров тоже не станут.
|
|
|
|
budafok
|
Дата: Четверг, 17.03.2011, 08:08 | Сообщение # 540
|
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
|
Quote (Beholder) если метро будет непосредственно у нас - задохнемся от машин из области, которые будут у нас бросать во дворах и пересаживаться на метро. Вот-вот. У меня коллега из Жулебина уже подумывает поменять квартиру, потому что планируемая станция метро оказывается прям под окнами. Quote (Beholder) В-третьих, в связи с попытками удешевить стоимость строительства линий метро, копать серую ветку до нас точно не будут, на поверхность ее выводить с протяженностью свыше семи километров тоже не станут. Значит всё-таки нужен более дешёвый способ подвести ближе к району какой-либо рельсовый транспорт по поверхности, который бы не зависел от дорожной обстановки. Т.е. это либо скоростной трамвай (кстати говоря, по слухам, Генплан уже думает, как и откуда нарисовать на карте линию в Щербинку), либо может быть например даже короткое тупиковое ответвление железки после платф. Бутово например вдоль Молодцовского проезда. А можно даже совместить эти два варианта - например в Германии и Франции есть трамваи, которые как обычные трамваи сначала едут по городу по улицам, а потом выходят на железнодорожную линию и едут до соседнего города. Почему бы например не пустить такой вид транспорта хотя бы до Царицына? В общем, вариантов для предложений и проработок много можно придумать
|
|
|
|