Казаки из Южного Бутова - Страница 7 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » ИНФО » Новости » Казаки из Южного Бутова
Казаки из Южного Бутова
КЛИ Дата: Четверг, 04.07.2013, 10:34 | Сообщение # 91
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1864
Статус: Offline
Цитата (Monomach)
просто у Казаков сегодня в отличие от других различных членов общества есть моральный кодекс чести.


А это уже можно воспринять как оскорбление всех "не казаков".

Причем в ответе адресованном мне, на мой конкретный вопрос (пост № 64), Вы так и не удосужились ответить. wink

Цитата (testmaster)
ХКО "Южное Бутово"
Виды деятельности:
Деятельность федеральных специализированных служб охраны и безопасности – 75.24.2 и т.д.

если это организация, то она подразумевает наемных работников с выплатой зарплаты, перечислением страховых взносов и т.д....
так о каких общественных началах ведется речь?

Цитата (Nora)
ТСЖ «НОВОБУТОВСКАЯ 9 А»
Организационно-правовая форма Товарищества собственников жилья
Форма собственности Частная собственность
ОГРН 1067746824530
ИНН 7727582700
ОКПО 96503645
Председатель правления Казарин Владимир Александрович


очередное подтверждение всего вышесказанного... biggrin
Бизнесмены... блин..
 
Halli Дата: Четверг, 04.07.2013, 10:48 | Сообщение # 92
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
КЛИ, бизнес, замешанный на квасном патриотизме wink

Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
 
Arsenic Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:51 | Сообщение # 93
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Offline
Nora, Кто бы сомневался... Одна история в тему. Атаман Всевеликого Войска Донского, казачий генерал, депутат Государственной Думы от партии Единая Россия. пришедший на замену выбывшему (имярек), по имени Виктор Водолацкий, отчество опускаем. Продолжаем дальше. Выпускник ПТУ, сантехник, работал в ЖЭК до армии, служба два года в роте обеспечения военного училища(сыр в масле). после армии работа в Рыбном техникуме сантехником, учеба и окончание техникума (заслужено негласное звание Витька-сантехник), Водоканал, или инженерные службы гор. Азова Ростовской области-начальник. Зам губернатора Ростовской области-за четыре-пять лет службы замом закончил два факультета арбитраж и еще какая-то фигня (данные по всем запросам разнятся) и защитил кандидатскую по социологии. Все это чепуха... Главный прикол. В Азове выпущена книжица (краеведение), в которой упомянуто имя Водолацкого Янкеля, еврея по национальности, мещанина города Азова, члена РВК. Прикольно просто как становятся казаками. Знаю наверняка, что фамилий потоцкий, Водолацкий, Полянский и прочие польские фамилии в Донском казачестве не присутствуют. А уж польские евреи - тем более. Для справки к евреям отношусь лояльно, некоторых даже обожаю biggrin

"Частная собственность"
Нарушители могут пострадать, выживших
пристрелят.
 
Monomach Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:08 | Сообщение # 94
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
Цитата (Zmeyka-Elen)
Поосторожнее Тестмастер!!! angry
А то ведь и Вас можно призвать к ответственности за продвижение в массы, агитационную работу по созданию банд-формирований..... Знаете как все можно повернуть........


Цитата (Zmeyka-Elen)
И вообще, за поддержку сомнительного проекта и ввод форумчан в заблуждение можно забанить на веки-вечные ваших засланных казачков и вас в том числе!!! А еще, вас можно обвинить в ложных представлениях о казачестве, подмене понятий о чести и достоинстве, а также в расколе общества по этническим признакам. Во как!!!


Ну Умора!!! просто :)))))))) biggrin Напугали ежика яблоком. Вы для начала Себя разбанте.
А то, как всякие слова говорить то первые, а как лицо показать, нету никого. Я к Вам с открытым забралом. У кого больше мужества подумайте на досуге. Поищите в инете инфо о себе. Заодно может найдете что я уволился из ООО "Инагротрейд" в 2007 году. Так на всякий случай.;) .Ген. Директор ведь может уволится или это пожизнено??????
Да, а на счет банд формирований из Ваших слов мы Вам уже в октив уже записали. МОЖЕТЕ БАНИТЬ cry
wacko


Не доставай шашку без нужды. Достал, не убирай без похвалы!
 
Halli Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:14 | Сообщение # 95
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Monomach, оооочень грамотно!
Цитата (Monomach)
А то, как всякие слова говорить то первые, а как лицо показать, нету никого.

шикарный пассаж.
Мил человек, закрыл бы дискуссию, а? На этом форуме ты поддержки не нашел.


Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
 
Arsenic Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:17 | Сообщение # 96
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Offline
Цитата (Monomach)
И последнее специально для тех кто никогда не имел своего бизнеса, и всю жизнь работал на дядю.
Вот истина где-то начинает показывать зубки. Вы то всю жизнь работали на себя? Интуиция говорит обратное. Работали на кого? Неправедно? А за лояльность вам платили бабки? Кем вы были в прежней жизни, дядя?
blahblah


"Частная собственность"
Нарушители могут пострадать, выживших
пристрелят.
 
КЛИ Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:17 | Сообщение # 97
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1864
Статус: Offline
Цитата (Halli)
шикарный пассаж.

Во-во и опять ни слова по делу, один базар... biggrin
 
Monomach Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:17 | Сообщение # 98
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
Цитата (Arsenic)
арбитраж и еще какая-то фигня (данные по всем запросам разнятся) и защитил кандидатскую по социологии. Все это чепуха... Главный прикол. В Азове выпущена книжица (краеведение), в которой упомянуто имя Водолацкого Янкеля, еврея по национальности, мещанина города Азова, члена РВК. Прикольно просто как становятся казаками. Знаю наверняка, что фамилий потоцкий, Водолацкий, Полянский и прочие польские фамилии в Донском казачестве не присутствуют. А уж польские евреи - тем более. Для справки к евреям отношусь лояльно, некоторых даже обожаю biggrin


Ну, что Вы рассказываете. Почему такая вера в то , что все ,что написано в инете правда и в это надо? верить!?.
Внимательно посмотрите Сегодня про всех лиц занимающих главные посты в государстве проводится та же паралель. А так же занимавших. с 1917г. ;))))


Не доставай шашку без нужды. Достал, не убирай без похвалы!
 
Halli Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:19 | Сообщение # 99
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 2361
Статус: Offline
Цитата (Monomach)
Ну, что Вы рассказываете. Почему такая вера в то , что все ,что написано в инете правда и в это надо? верить!?.
Внимательно посмотрите Сегодня про всех лиц занимающих главные посты в государстве проводится та же паралель. А так же занимавших. с 1917г. ;))))

Почему всему? Вот Вам не верим wink


Один арабский мудрец сказал: يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل عام أصبحت الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم تعيينهم من قبل و Классно, правда? Я аж плакала... Особенно в этом месте:من الشعب أيضاً. رئيس
 
Arsenic Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:35 | Сообщение # 100
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Offline
Цитата (Monomach)
Почему такая вера в то , что все ,что написано в инете правда и в это надо
Я закончил только техникум(строительный) Нас раньше учили читать газеты (предмет Обществоведение). Естественно истины в советских газетах не печатали, поэтому научились фильтровать информацию. Если раньше имел суждение по прочтении 3-4 источников (разных) Сейчас это дело расширилось до 8-6. Информация по Водолацкому изначально взята с сайта Калиновского Казачьего Корпуса (Украина), потом пошел компромат. Причем тогда он не занимал никаких должностей кроме орденов и атаманов. Про фальшивые диссертации начали писать через год после вхождения этого фрукта на престол депутата.


"Частная собственность"
Нарушители могут пострадать, выживших
пристрелят.
 
Nora Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:55 | Сообщение # 101
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Статус: Offline
а еще мне стало интересно - на сайте http://www.kazachiya-diaspora.ru/ увидела подпись, копирую: Нач. Штаба ХКО «Южное Бутово» Хорунжий Владимир Мономах (Казарин)
это что? мания величия? Вы в великие князья метите?а чего не "Красно солнышко"?тоже Владимир, для справки:Владимир Всеволодович Мономах (др.-рус. Володимиръ (-мѣръ[1]) Мономахъ; в крещении Василий; 1053—19 мая 1125) — князь смоленский (1073—1078), черниговский (1078—1094), переяславский (1094—1113), великий князь киевский (1113—1125), государственный деятель, военачальник, писатель, мыслитель. Сын князя Всеволода Ярославича. Прозван Мономахом по названию рода матери, которая предположительно была дочерью византийского императора Константина IX Мономаха.


Сообщение отредактировал Nora - Четверг, 04.07.2013, 16:56
 
Arsenic Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:55 | Сообщение # 102
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Offline
Monomach, Прикол... Вы живете в Южном Бутове... Собираетесь голосовать за Собянина С.В - хотя его зовут Сергей Семенович. Вы бываете в Москве? Не на колесах, по жизни? Сколько вы видели киосков с прохладительными напитками, мороженым? Дединька, может вам это в новинку, но киосков нет. И попить, гуляя с коляской вы не сможете. Зато чисто. "Москва для москвичей". Придумал это бывший мэр Когалыма, около 70 тыс населения. Да будет вам известно, что киоски снесли по распоряжению Мерсобянина С.С.. А ковыряние асфальта? Может хватит экспериментов?

"Частная собственность"
Нарушители могут пострадать, выживших
пристрелят.
 
Marchello Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:09 | Сообщение # 103
Активист
Группа: Проверенные
Сообщений: 730
Статус: Offline
Цитата (Arsenic)
Зато чисто

wacko да бросьте! такой грязищи и пылищи до Собянина не было.
И такого количества мигрантов тоже.
Цитата (Arsenic)
А ковыряние асфальта?

Ну, это - песня. причем без слов. Месяц назад на Варшавке открыли тоннель под пересечением с ул. Подольских курсантов, так вот там уже меняют асфальт!!! неуж-то так износился???!!! biggrin


 
Arsenic Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:32 | Сообщение # 104
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Offline
Цитата (Marchello)

Ну, это - песня. причем без слов. Месяц назад на Варшавке открыли тоннель под пересечением с ул. Подольских курсантов, так вот там уже меняют асфальт
Ложка меду или дегтю. В Москве по укладке асфальта работают исключительно армяне, причем даже не российские (из-под Ростова), а завезенные из Армении. Как они выигрывают тендер, непонятно.


"Частная собственность"
Нарушители могут пострадать, выживших
пристрелят.
 
Monomach Дата: Четверг, 04.07.2013, 20:30 | Сообщение # 105
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 446
Статус: Offline
Цитата (Nora)
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Замечания: 0%
Статус: Offline

а еще мне стало интересно - на сайте http://www.kazachiya-diaspora.ru/ увидела подпись, копирую: Нач. Штаба ХКО «Южное Бутово» Хорунжий Владимир Мономах (Казарин)
это что? мания величия? Вы в великие князья метите?а чего не "Красно солнышко"?


Ну, красно солнышко это слишком biggrin
Хотя может стоит об этом подумать?!
first
Совершенно банальная история
Сегодня не секрет ни для кого инет занимае огромную область жизни.Нужно было придумать какой нибудь ник для почты для сайта, форума вобщем для всего что Нас ассоциирует в инете, аватар короче(понятно,что аватар это скорее фото, Вы понимаете, о чем я!.
Как это бывает один занят другой. Я люблю свою фамилию Казарин тоже кстати в переводе Казак.(как сдесь мания величия проходит?) biggrin Эту инфу легко проверить. Есть Станица по Бузулуку Казарин, хутор Казарин(т.е.село, деревня )
Итак ищу на Казарин кто то раньше меня занял. И тут случайно попадается книга. Я люблю книги и сохраняю их, хотя в век инета многие их выбрасывают.
Читаю название "Последний путь Владимира Мономаха"
Набрал Monomach как ник пропустили.Так и пошло
А дальше на визитках, что указывать. С многими ж людьми по инету знакомиться приходится, потом в жизни путаница получилась. Вот и пришлось писать двойную фамилию.
Но Вы знаете я не жалею потому что интересно получилось Ведь именно Мономах окрестил всех Казариных Казаками. Такая вот, историческая связь получается biggrin
Вы знаете, и может быть даже согласитесь со мной. Для публичного человека (в каком смысле понятно. можно шутить на эту тему бесконечно) Все таки Мономах-Казарин все таки лучше как я уже говорил Зелепупкин-Кривомордов, хотя и такие тоже есть и они гордятся своими фамилиями. И еще кроме всего прочего подобные ники Мономах, Рюрик и т.д. накладывают определенный отпечаток на того кто ими воспользовался приходиться пытаться соответствовать smile
Но, опять же у меня друг Романов Николай (400 лет) недавно было дому Романовых ) и , что мне тоже его всю жизнь подкалывать на тему мании величия. В чем его вина или заслуга? как родители нарекли так и есть. Знаю я и Гагариных(кстати его конкурент из трех космонавтов имел самую неподходящую фамилию для первого космонавта), и Шереметьевых, Потемкиных, Ломоносов разве сегодня эти фамилии никто не использует. Медведев, Путин, Брежнева Вера в конце концов. Это просто фамилия ,ник, псевдоним и т.д.
Но если Вы настаиваете, я попробую немного погордиться. smile Может это мне придаст еще больше пробивной силы для достижения своих и общественных целей. Да, а Владимир я по паспорту.И между прочим! чтобы смягчить словосочетание Мономах Владимир пытался изменить на Влад Мономах но как то не получилось менталитет многих считает, что Влад это Владик.
Хотя точный перевод Владимир- Влад и Мир


Не доставай шашку без нужды. Достал, не убирай без похвалы!
 
Форум » ИНФО » Новости » Казаки из Южного Бутова
Поиск:
Портал государственных услуг Российской Федерации Портал госуслуг Москвы Наш город. Портал управления городом Дома москвы. Управление многоквартирными домами Официальный портал Мэра и Правительства Москвы ЕМИАС.ИНФО Медицинский портал

Мини-чат

Реклама











Наш опрос

Оцените Наш сайт
Всего ответов: 356

Друзья сайта